пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Защита фармацевтической продукции -> Как защитить фармацевтическую продукцию

Защита фармацевтической продукции голографическими товарными знаками.

Подделка продукции является в настоящее время неотъемлемой состав-ляющей отечественного бизнеса. К сожалению, проблема фальсификации продукции касается практически всех отраслей хозяйственной деятельности, в том числе и фармацевтической. В общем обороте лекарственных препара-тов в России, подделки составляют от 10 до 80%, а ежегодный доход от дан-ного сегмента рынка равен порядка семи миллиардов долларов.

Подделка фармацевтической продукции приносит огромный вред на-шей стране, ведь во многих случаях на карту поставлены не только здоровье, но и жизнь большого числа людей.

В европейских странах с высоко развитой фармакологией основным средством борьбы с подделками является государственный контроль – т.е. регламентация рынка лекарств. В этих странах ответственность за фальсифи-кацию лекарств бывает очень серьезной.

Ситуация в Российской Федерации другая.
В России Фармацевтическая Инспекция существует всего несколько лет. Возможности данной инспекции законодательно существенно ограниче-ны, что требует скорейшего внесения поправок в российский «Закон о лекар-ственных средствах», принятый в 1998 году.
И пока законодательная ситуация не изменилась, производителям ле-карственной продукции необходимо самостоятельно позаботиться о защите своей продукции, своей торговой марки, своего бизнеса.

Увеличение продаж, защита своей продукции от подделок – основ-ная задача каждого производителя. Именно по этому показателю оце-нивается успех в бизнесе. Для решения этой важной задачи практически все используют в своей деятельности логотип, товарный знак (ТЗ), ко-торый часто изготавливается в виде голограммы, т.е. голографический товарный знак (ГТЗ).
В настоящее время, на полках аптек появляется всё больше и боль-ше продукции с голограммой или голографической полосой.

Безусловно, основой любого успешного ТЗ и бренда является качест-венный, востребованный товар. Современный человек привык пользоваться визуальными товарными знаками, и в том числе голографическими (ГТЗ), которые приобрели в настоящее время особую значимость.

Основные функции ГТЗ :
1. Гарантирует качество;
2. Повышает престиж фирмы;
3. Защищает производителя, дистрибьютора и потребителя от подде-лок, убедительно свидетельствует о подлинности изделия;
4. Повышает конкурентоспособность продукции;
5. Дает конкретный экономический эффект от увеличения объема продаж;
6. Помогает стать лидером рынка;
7. Помогает контролировать объемы продаж с помощью голограмм с нумерацией или другой учетной информацией;
8. Вызывает доверие у покупателя;
9. Не обманет покупателя при повторной покупке;
10. Является эффективным средством рекламы и продвижения торго-вой марки, становится известным все более широкому кругу по-требителей;
11. Хорошо запоминается и эмоционально воспринимается, тем са-мым помогая покупателю ориентироваться при выборе покупки в торговом зале, повышает узнаваемость продукции;
12. Повышает приверженность к конкретной торговой марке;
13. Занимает значительное место в совокупности определяющих зна-чащих факторов при выборе продукта;
14. Повышают рейтинг известности;
15. Хорошо вписывается в маркетинговую политику производителя и дистрибьютора;
16. Осуществляет контакт между покупателем и производителем;
17. Позволяет грамотно и надежно позиционировать товарный знак производителя или дилера;
18. Укрепляет брендовую культуру фирмы;
19. Позволяет легко организовывать лотереи, розыгрыши товаров с помощью ГТЗ с нумерацией, предоставлять покупателям призовые ваучеры, подарочные сертификаты и т.д.
20. Дает потребителю ощущение причастности к научно-техническому прогрессу;
21. Удовлетворяет ожидания потребителя;
22. Повышает брендовый имидж продукта;
23. Повышает декоративность и эксклюзивность продукта;
Эти перечисленные ГТЗ продвигают ТЗ на уровень бренда.
Таким образом, ГТЗ является уникальным средством защиты фармацев-тической продукции от подделок, и все более широко применяется в данном сегменте рынка. Сегодня трудно переоценить роль ГТЗ в концепции развития ведущих фирм на рынке лекарственных препаратов.

Образцы готовой продукции ...