ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Консультационный и обучающий семинар
  
Практика применения голографических товарных знаков (ГТЗ) отечественными и зарубежными компаниями. Повышение экономических показателей фирмы.
  
 
  
Лектор и автор программы
  
Магницкая В.А., кандидат технических наук, имеет научное звание доцента, консультант по вопросам голографических технологий, преподаватель МГИРЭА (ТУ).
  
Семинар адресован:
  
 для руководителей промышленных и торговых предприятий;
 директоров по развитию;
 бренд-менеджеров (специалистов по брендингу);
 руководителей отделов продаж;
 специалистов по маркетингу;
 руководителей отделов рекламы.
  
Программа семинара
  
1.	Голограмма. Основные понятия и физические принципы.
 2.	Основные этапы технологического процесса создания голографической продукции.
 3.	Современные элементы защиты голографической продукции.
 4.	Основные виды голографической продукции и их потребительские свойства.
 5.	Области использования голограмм и ГТЗ.
 6.	Законодательная база охраны ТЗ и ГТЗ.
 7.	Краткая история возникновения товарных знаков (ТЗ). Понятие ГТЗ. ГТЗ как продукт высоких технологий.
 8.	Лучшая практика использования ГТЗ (примеры российских и зарубежных компаний).
 9.	Практические рекомендации по разработке и внедрению ГТЗ.
 10.	ГТЗ как многофункциональный инструмент на рынке продукции и услуг для повышения экономических показателей фирмы.
 11.	Вывод ГТЗ на уровень бренда.
 11.1.	Индекс потребительского спроса.
 11.2.	Индекс потребительского доверия.
 12.	ГТЗ и его значение в деятельности международных компаний и международной конкуренции.
 13.	Калькуляция стоимости ГТЗ в зависимости от объемов производства.
 14.	ГТЗ, научно-технический прогресс и интересы бизнеса. Защита интересов производителей и дистрибьюторов. 
 15.	Фальсификация продукции. ГТЗ как средство защиты от подделок.
 16.	Алгоритм управления рекламным проектом с использованием ГТЗ.
 17.	ГТЗ как долговременная реклама при минимальной стоимости.
  
Продолжительность семинара
  
8 часов. Выдается сертификат установленного образца и авторские методические материалы.
  
По каждой из областей деятельности возможно проведение корпоративных и специализированных семинаров по индивидуальной программе (учитывающих особенности продукта, услуг и области деятельности) и стажировки на территории ЕС.
  
 |