пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Об этом не прочитаешь в учебниках ... подробнне

СЕМИНАР  


ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Консультационный и обучающий семинар

Практика применения голографических товарных знаков (ГТЗ) отечественными и зарубежными компаниями. Повышение экономических показателей фирмы.



Лектор и автор программы

Магницкая В.А., кандидат технических наук, имеет научное звание доцента, консультант по вопросам голографических технологий, преподаватель МГИРЭА (ТУ).

Семинар адресован:

  • для руководителей промышленных и торговых предприятий;
  • директоров по развитию;
  • бренд-менеджеров (специалистов по брендингу);
  • руководителей отделов продаж;
  • специалистов по маркетингу;
  • руководителей отделов рекламы.

    Программа семинара

    1. Голограмма. Основные понятия и физические принципы.
    2. Основные этапы технологического процесса создания голографической продукции.
    3. Современные элементы защиты голографической продукции.
    4. Основные виды голографической продукции и их потребительские свойства.
    5. Области использования голограмм и ГТЗ.
    6. Законодательная база охраны ТЗ и ГТЗ.
    7. Краткая история возникновения товарных знаков (ТЗ). Понятие ГТЗ. ГТЗ как продукт высоких технологий.
    8. Лучшая практика использования ГТЗ (примеры российских и зарубежных компаний).
    9. Практические рекомендации по разработке и внедрению ГТЗ.
    10. ГТЗ как многофункциональный инструмент на рынке продукции и услуг для повышения экономических показателей фирмы.
    11. Вывод ГТЗ на уровень бренда.
    11.1. Индекс потребительского спроса.
    11.2. Индекс потребительского доверия.
    12. ГТЗ и его значение в деятельности международных компаний и международной конкуренции.
    13. Калькуляция стоимости ГТЗ в зависимости от объемов производства.
    14. ГТЗ, научно-технический прогресс и интересы бизнеса. Защита интересов производителей и дистрибьюторов.
    15. Фальсификация продукции. ГТЗ как средство защиты от подделок.
    16. Алгоритм управления рекламным проектом с использованием ГТЗ.
    17. ГТЗ как долговременная реклама при минимальной стоимости.

    Продолжительность семинара

    8 часов. Выдается сертификат установленного образца и авторские методические материалы.

    По каждой из областей деятельности возможно проведение корпоративных и специализированных семинаров по индивидуальной программе (учитывающих особенности продукта, услуг и области деятельности) и стажировки на территории ЕС.