ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Консультационный и обучающий семинар
Практика применения голографических товарных знаков (ГТЗ) отечественными и зарубежными компаниями. Повышение экономических показателей фирмы.
Лектор и автор программы
Магницкая В.А., кандидат технических наук, имеет научное звание доцента, консультант по вопросам голографических технологий, преподаватель МГИРЭА (ТУ).
Семинар адресован:
для руководителей промышленных и торговых предприятий;
директоров по развитию;
бренд-менеджеров (специалистов по брендингу);
руководителей отделов продаж;
специалистов по маркетингу;
руководителей отделов рекламы.
Программа семинара
1. Голограмма. Основные понятия и физические принципы.
2. Основные этапы технологического процесса создания голографической продукции.
3. Современные элементы защиты голографической продукции.
4. Основные виды голографической продукции и их потребительские свойства.
5. Области использования голограмм и ГТЗ.
6. Законодательная база охраны ТЗ и ГТЗ.
7. Краткая история возникновения товарных знаков (ТЗ). Понятие ГТЗ. ГТЗ как продукт высоких технологий.
8. Лучшая практика использования ГТЗ (примеры российских и зарубежных компаний).
9. Практические рекомендации по разработке и внедрению ГТЗ.
10. ГТЗ как многофункциональный инструмент на рынке продукции и услуг для повышения экономических показателей фирмы.
11. Вывод ГТЗ на уровень бренда.
11.1. Индекс потребительского спроса.
11.2. Индекс потребительского доверия.
12. ГТЗ и его значение в деятельности международных компаний и международной конкуренции.
13. Калькуляция стоимости ГТЗ в зависимости от объемов производства.
14. ГТЗ, научно-технический прогресс и интересы бизнеса. Защита интересов производителей и дистрибьюторов.
15. Фальсификация продукции. ГТЗ как средство защиты от подделок.
16. Алгоритм управления рекламным проектом с использованием ГТЗ.
17. ГТЗ как долговременная реклама при минимальной стоимости.
Продолжительность семинара
8 часов. Выдается сертификат установленного образца и авторские методические материалы.
По каждой из областей деятельности возможно проведение корпоративных и специализированных семинаров по индивидуальной программе (учитывающих особенности продукта, услуг и области деятельности) и стажировки на территории ЕС.
|